Оценка малого бизнеса должна производиться не только при сделках непосредственной купли-продажи, но и периодически для установления реального положения дел предприятия.

На сегодняшний день достаточно частая практика приобретения готового бизнеса, что проще, чем начинать «с нуля». Продавец, предлагающий купить тот или иной бизнес, зачастую склонен приукрасить действительность, и здесь как нельзя кстати придется оценка стоимости малого бизнеса.

Оценка бизнеса малого предприятия анализирует ряд факторов, важнейший из которых — величина дохода. Если предприятие не приноси дохода, или, более того, уходит «в минус», совершенно нерентабельно вкладывать средства, рискуя потерять все до последней монеты. Оценка стоимости малого предприятия включает, по большей части, материальные активы — т. е. в случае, если предприятие убыточно, его стоимость совпадает со стоимостью имущественных активов за вычетом долгов.

Оценка малого бизнеса является острой необходимостью каждого начинающего предпринимателя – сбор и анализ информации о рентабельности, перспективности того или предприятия поможет вам сэкономить немало времени, сил и средств.

На данный момент в России в сфере малого бизнеса преобладают предприятия(более 50%), занятые в сфере торговли. Здесь оценка стоимости малого предприятия будет так же включать анализ перспективного роста цены в зависимости от потребительской репутации, месторасположения, известности. Дополнительно оцениваются нематериальные активы, такие как бренд, торговая марка и т. п. (Если они есть).

Разумеется, сторонний оценщик не обладает должной информацией об особенностях этих предприятий, потому собственник предоставляет тот пакет документов, который требует оценка бизнеса малого предприятия.

Компания “Технологический Альянс” поможет Вам оценить предприятие любого масштаба!